Новое в портале. Раздел доставка.
Уважаемые клиенты!
Представляем очередную доработку портала по теме логистики.
Если мы не смогли доставить товар, заказанный вами на определенное время (волна доставки) по причине отсутствия клиента (или его ответственных лиц) на рабочем месте в момент доставки, то:
a) мы помечаем эту волну доставки на портале специальным значком
b) если/когда клиент в следующий раз выберет эту волну (или она подставится автоматически как ближайшая), то при нажатии кнопки «Заказать», клиент увидит сообщение о том, что в прошлый раз мы не смогли доставить товар, так как клиента не было на месте.
c) клиенту будет предложено поменять дату и время или подтвердить, что в этот раз он точно будет на месте.
- если клиент кликает в сообщении в поле «Нет, изменю дату и время» , откроется календарь и после того, как клиент выберет рабочую волну, мы «битую» волну больше не подставим по умолчанию как ближайшую, но у клиента останется возможность выбрать ее в случае, если это будет необходимо.
- если клиент в сообщении кликнет «Да, привозите», то мы продолжим оформление заказа с этой волной и, если после оформления заказа товар будет доставлен в эту волну без сбоя, то мы снимем признак «битой» волны.
Представляем очередную доработку портала по теме логистики.
Если мы не смогли доставить товар, заказанный вами на определенное время (волна доставки) по причине отсутствия клиента (или его ответственных лиц) на рабочем месте в момент доставки, то:
a) мы помечаем эту волну доставки на портале специальным значком
b) если/когда клиент в следующий раз выберет эту волну (или она подставится автоматически как ближайшая), то при нажатии кнопки «Заказать», клиент увидит сообщение о том, что в прошлый раз мы не смогли доставить товар, так как клиента не было на месте.
c) клиенту будет предложено поменять дату и время или подтвердить, что в этот раз он точно будет на месте.
- если клиент кликает в сообщении в поле «Нет, изменю дату и время» , откроется календарь и после того, как клиент выберет рабочую волну, мы «битую» волну больше не подставим по умолчанию как ближайшую, но у клиента останется возможность выбрать ее в случае, если это будет необходимо.
- если клиент в сообщении кликнет «Да, привозите», то мы продолжим оформление заказа с этой волной и, если после оформления заказа товар будет доставлен в эту волну без сбоя, то мы снимем признак «битой» волны.
«Битые» волны сохраняются в разрезе точки доставки, для Курьерской доставки и дня недели.